вторник, 9 октября 2012 г.

UT'99 в 2012 #2

Коротко об основных типах игры, которые встречаются на серверах.

Deathmatch.
Основная игра. Если же бегать по классическим картам - то классичнее просто не придумаешь.

Командный Deathmatch.
Кажется я только один раз натыкался на сервер, на котором было 3 или 4 команды. В остальных случаях их две - красная и синяя. 
На одном голландском серваке, прожившим много лет, я оставил приличное количество времени. Жаль, что не смогу вспомнить все юзернеймы, т.к. там много народу упорно заходили годами на этот же сервак. Затем он сдох, ему на смену пришёл сервер в румынии.

Захват флага.
Тут всё понятно. Две команды, захват флага. Очень популярная, вернее, наверно, самая популярная игра сейчас.
Sniper Arena
Одно оружие - снайперская винтовка. Куча нестандартных карт, начиная от небольших и кончая улицами, гигантскими комнатами. Есть так же один многолетний сервер, командных. Уж сколько лет, а всё открыт.

Rocket Arena.
Одно оружие - ракетница. Отличный, весёлый тип игры.Со временем заново влюбился в классическую карту HyperBlast. Летая на внешней стороне корабля, можно коварно выпиливать людишек через окна. Либо устраивать летающие побоища. В первом варианте обычно очень мало собственных дэдов, во втором есть возможность поиграться в точности, глазомере, скорости, продуманности, расчёту.
Серверов было несколько. Народ перетекает со старых на новые, есть довольно старые персонажи.

Instagib.
Забавно, но устаёт палец.=)

BunnyTracks.
Открыл для себя относительно недавно, наверно и года нет ещё. Поначалу было очень, очень трудно, но потом, со временем, стало получаться весьма неплохо.
Суть в том, что игра эта та же, что и захвати флаг, только без возможности убийства. Зато вот добраться до флага - настоящая проблема. Сотни карт. Одна сложнее другой. 
Приходится прыгать по кочкам, торчащей из лавы, запрыгивать на выступы, балкончики, скакать по балкам, бегать по лабиринтам, прыгать по маленьким, висящим в пространстве над пропастью, каменным кускам. Система выстрелов-в-кнопки-прыжков, работающие механизмы, по которым надо вовремя пробежать и так далее.
Фантазии у некоторых карт хватает с избытком. Некоторые карты так вообще не могу до сих пор понять - как их проходить, настолько нереально сложно.
Собственно название точное: прыгать там приходится много.

MonsterHunt.
Заходил впервые как-то давно, года три назад, а затем прошлым летом. Забавно, но фанатом не стал. Очень надоедает несколько минут подряд гасить какого-то монстрика.

StrangeLove.
Как и БанниТрэк, открыл не так давно. Даже сперва подумал, что это относительно новый мутатор. В действительности он минимум 2002-3 года. То-то я удивлялся на название сервака  StrangeLove Oldscool. Более-менее научился маневрировать, но те монстры, заходящие на сервак, просто не дают никаких шансов.=) Хорошо что есть такие же нубы, как и я. Вот только народу очень мало.

Funnel.
По непонятной мне причине меня забанили, лол, на одном замечательном серваке. Deathmatch на нестандартных картах, куча редимеров, транслокаторов. Я даже полез на форум, но мне там понаписали что-то про мои непонятные настройки.
Даже с других сборок игры, с другого провайдера (но с того же юзернейма) зайти не удалось.
А ведь там я провёл не мало лет.
Так что иногда захожу на подобный сервер, вот только народу на нём практически не бывает.


Вот основные типы игр. Есть, конечно, всякие Захваты, Последние герои, Удерживание точек. Захват-Оборона ещё поигрывал, остальное только пробовал (я имею в виду инет). Так что пока смысла что-то писать не вижу.

Все записи UT'99 в 2012 прошиты соответствующим тэгом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.